Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
rost1989
7 лет назад

Виртуальный мир на блокчейне (MARK.SPACE)

Добрый день, уважаемые читатели,

Сегодня решил познакомить Вас с темой виртуальной реальности на блокчейне.
Мы живем в эпоху экспоненциального развития. Я бы сравнил подобный стремительный скачок технологии блокчейн с эпохой ренесанса (только в 21 веке).

Когда-то фантасты писали в книгах о путешествии на другие планеты, о невообразимых устройствах и машинах. Читателям это казалось только фантастикой, и они могли лишь восхищаться фантазией писателей. Прошло какое-то время и мы видим, что фантасты были не так уж и далеки от истины. Во многом их можно считать даже предсказателями.

Когда-то и я в свое время мечтал о виртуальной реальности и о тех возможностях, которые эта технология может нам подарить. Первые идеи, которые мне приходили это возможность увидеть другие планеты, недоступные или отдаленные уголки земного шара, поддерживать более живую связь с близкими родственниками на расстоянии.

К счастью мы живем в такое время, когда фантазии становятся реальностью в эту эпоху, а не через необозримый период времени. Мы сегодня уже становимся свидетелями воплощения фантастических технологий.

Технология виртуальной реальности в последнее время стремительно развивается, однако по факту еще мало используется. Я бы сказал находится в стадии зарождения перед массовым использованием.

Виртуальная реальность пока не получила широкого применения, тем не менее мы уже видим ее применение в кинотеатрах, на смартфонах, в высокотехнологических медицинских центрах.

Возможности виртуальных технологий безграничны. По сути они открывают нам новые возможности. В том числе и решают огромное количество бытовых проблем.

Представьте следующие моменты:

  • Вам необходимо выйти за покупками, но погода ужасна или Вы ненавидите торчать в пробках;
  • Вы никогда не задумывались в магазине какой цвет плитки подойдет вашей ванной комнате? Пройдет ли по габаритам холодильник через Ваши двери? Как расположить объекты в квартире?
  • Крупным производителям необходимо часто оценивать какие-либо прототипы уникальных устройств (автомобили, приборы, новые устройства, гаджеты, и т.д.), которые пока еще не воплощены в реальность для понимания реакции масс на продукт. Создание прототипа в виртуальной реальности поможет снизить затраты, поскольку устройство можно будет визуально оценить и улучшить еще до его фактического создания.

Этот список практического применения виртуальных технологий можно продолжать бесконечно. Остается лишь вопрос масштабируемости этой технологии и возможности широкого использования виртуальной реальности простыми людьми.

И вот однажды я познакомился с проектом Mark.Space.

MARK.SPACE - это платформа с открытым исходным кодом для создания 3D/VR пространств и объектов для любых целей с быстрым запуском и интеграцией в уникальную систему. Платформа поддерживается блокчейном и криптоэкономикой. MARK.SPACE поддерживает все интернет-браузеры и в то же время совместим с CardBoard, Oculus и HTC Vive. Настольный ПК - это все, что необходимо для создания современного VR-магазина, офиса, сообщества или другого пространства для бизнеса или развлечений. По сути Mark.Space позволяет масштабировать технологию виртуальной реальности.   После знакомства с таким проектом на меня тут же нахлынули мысли и фантазии о возможностях виртуальной реальности с MARK.SPACE и том, чтобы создать свое уникальное рабочее пространство, место для отдыха, кабинет своих мыслей и записей. 

Разработка MARK.SPACE началась еще в 2015 году. Основная идея проекта - это дать миру легкий инструмент для создания и запуска VR/3D проектов, при этом делать это быстро и без дополнительных затрат. В MARK.SPACE уже вложено 5 миллионов долларов средств учредителей, а также на основном сайте можно ознакомиться с платформой М1 (это демо версия). 

Платформа MARK.SPACE предназначена для предоставления пользователям всех инструментов для создание контента VR. Текущий прототип позволяет создавать жилые, общие и коммерческие помещения VR (офисы и торговые центры), заполненные предварительно выбранными или индивидуальными элементами мебели, интерьера, дизайна, приборов и мультимедийного контента. В будущем будет возможность добавлять любой пользовательский цифровой контент, например, статьи, книги, картины и музыку.

В настоящее время разрабатывается собственный скриптовый язык, который позволит пользователям создавать свои собственные 3D-объекты и приложения. Также разработчики заявляют о том, что уже можно легко виртуализировать интерьер любых существующих помещений с помощью камеры на 360 ° и импортировать его в MARK.SPACE. Звучит круто, не правда ли?

При сравнении данного проекта с другими VR проектами на блокчейне следует подчеркнуть ряд преимуществ MARK.SPACE:

  • наличие прототипа - советую всем посетить сайт и познакомиться с прототипом;
  • команда с опытом в сфере VR/3D начиная с 2015 года;
  • кросс-платформенное использование (любой тип смартфона, планшета, настольного ПК и даже на Smart-TV)
  • команда позиционирует проект как "удобный в пользовании" - ожидается, что не нужны будут знания языка программирования для работы на платформе.  

После проведения Token sale ожидается дальнейшее более глубокое усовершенствование функциональности платформы - развитие районов MARK.SPACE.

На старте будет только четыре района: Жилой, Бизнес, Сообщества и Магазины. В будущем планируется добавление большего количества районов. Добавление новых потенциальных районов и зданий будет тщательно анализироваться и рассматриваться, чтобы оно не влияло на рыночную стоимость существующих объектов виртуальной недвижимости. Это связано с тем, что для экономической модели системы MARK за основу взята реальная мировая экономика.

Каждый район MARK будет состоять из 1296 окрестностей, тогда как каждая окрестность будет составлена из 36 зданий. Каждое здание будет иметь 36 этажей и, в свою очередь, каждый этаж будет содержать 256 фронтальных единиц с входом с улицы, с 2034-мя внутренними элементами (каждая фронтальная единица может иметь 9 внутренних элементов) и 205 уличных единиц. В одном районе может проживать 331776 человек. Ниже представлен пример стандартного этажа.

Указанные выше ограничения присущи для текущей реализации платформы, однако в будущем планируется увеличение высоты и объемов зданий. Ожидается, что максимальная пропускная способность каждого района составит 1,05 миллиарда. Таким образом, четыре района позволят разместить население в 4,2 миллиарда жителей. А это ведь почти половина земного шара - такие цифры даже сложно представить.  

Также вкратце пробегусь по каждому типу района отдельно:

Сообщества - будет посвящен различным сообществам, сформированным и объединенным во всеобщий интерес. Каждое сообщество может организоваться и потребовать определенное количество единиц. Крупные сообщества смогут потребовать даже целые здания, если они этого пожелают и будут иметь достаточно средств для поддержки этих зданий. 

Жилой район - позволяет любому пользователю выполнять одну из двух задач: оцифровать свои настоящие аппартаменты с помощью камеры на 360 ° (в недалеком будущем это можно будет сделать даже с помощью обычного смартфона) или создать место своей мечты с использованием различных конструкций, предметов и мебели, доступных сегодня системе. Также можно будет загрузить свои собственные проекты и объекты. После создания комнаты своей мечты или оцифровки своей настоящей квартиры можно поделится ссылкой в соц. сетях или интернете, похвастаться перед друзьями или показать клиентам и сэкономить массу времени. Представьте как это поможет людям, которые выбирают квартиру для покупки или аренды. Внизу для примера приведена фотография квартиры Евгения Малкина, виртуализированной на платформе MARK.SPACE.

Торговый район - четыре торговых центра уже были виртуализированы командой MARK.SPACE в целях демонстрации возможности платформы. Особое внимание было уделено технологии для целей продажи одежды через виртуальную реальность. Разработана возможность примерки определенной одежды на моделях в примерочных комнатах VR. Реализована очень высокая точность. 

Бизнес-районы - многие крупные компании продают свои услуги онлайн и при этом у некоторых компаний нет физических офисов. Технология VR позволяет любой авторитетной компании виртуализировать свой офис и разрешить его виртуальное посещение клиентам. По мне так это круто. Можно посмотреть даже в каких офисах работают крупные крипто-команды. Ниже фотография офиса SONM с демо-платформы MARK.SPACE

MARK.SPACE - это грандиозный проект. Конечно в текущей версии платформы присутствует ряд ограничений, однако это лишь стартовый этап. К тому же - даже текущих возможностей платформы уже хватает для ее использования и применения в реальной жизни и бизнесе.  Хочу отметить, что MARK.SPACE  планирует проведение ICO в период 23.01.2018-28.02.2018. В настоящее время проходит PRE ICO. 

Рекомендую Вам дополнительно ознакомиться со следующими материалами:

- Официальный сайт проекта - https://mark.space/

- White paper

- Основные этапы проекта

- Общие условия продажи токенов MRK

- ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ 

Также хочу отметить, что за командой MARKSPACE я наблюдаю несколько месяцев. Их прогресс за этот период сложно было не заметить: создание личных кабинетов на сайте с индивидуальными крипто-кошельками; апгрейд официального сайта и значительное улучшение его визуализации; проведение митапов (Азия, Россия); постоянное обновление видео контента высокого уровня. 

Настоятельно рекомендую познакомиться с их демо-версией продукта (https://demo.mark.space/).

С уважением,

ROST1989


0
0.011 GOLOS
На Golos с August 2017
Комментарии (1)
Сортировать по:
Сначала старые