Промывающие мозги зверюхи: Pokemon.
Всем привет! Этой ночью в наткнулся на статью. И это вдохновило меня написать немного о второй по популярности игре в мире в свое время - покемонах.
В нашей стране игра не сыскала такой популярности как мультфильм по его мотивам. Мультфильм транслировался в нашей стране с декабря 2000 года по телеканалу ОРТ (ныне первый канал), тепло вспоминаю это время, когда каждый день вечером меня ждала новая серия мультика :D
Сразу же хочу развеять слух о промывающем мозг действии: при показе 38ой серии в Японии у примерно 600 юных зрителей случился эпилептический припадок, после освещения этой новости в СМИ людей охватила массовая истерия. Эпизод был снят с показа и этот случай сильно повлиял на мультипликацию и игры. Так например, многие наверняка сталкивались в играх с экраном, предупреждающем о возможности эпилептического припадка от увиденного на экране.
Теперь перейдем к серии игр. Игра вышла в 1996 году на карманную приставку Game Boy (помните, такой кирпич как тетрис, но с маленькими картриджами). Издателем выступала компания Nintendo (Mario, Legends of Zelda), а разработчиком game freak. Игра представляет собой ролевую игру с пошаговыми боями. Бои работают по принципу камень-ножницы-бумага, но сложнее.
Я насчитал около 50 игр про покемонов. Это не считая любительских и фанатских поделок. Такое число различных игр как бы намекает на огромную популярность. А почему игра получилась такой популярной?
- Вышла на карманную консоль, что позволяет играть в любом месте;
- Покемонами можно было обмениваться с друзьями посредством специально провода (в дальнейшем с помощью модуля беспроводной связи);
- Есть возможность сражений между игроками опять-таки с помощью провода или спец модуля;
- Огромный коллекционный потенциал. В первой игре было 152 покемона;
- Ну и довольно трогательная история рассказывается в игре и мультфильме;
В завершении хочу сказать, что считаю покемонов довольно ярким культурным феноменом с огромным влиянием на мультипликацию и игровую индустрию. Именно покемоны дали огромный потенциал развития портативным игровым приставкам. Без них сейчас бы не было nintendo ds, psp и их более современных аналогов в том виде, в котором мы привыкли.
А пока все. Добро пожаловать в комментарии. Всем добрых историй.