Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
sergeybogdanov
7 лет назад

mytime Блокчейн-платформа для конвертации времени в криптовалюту , расследование до утра за поездку в такси тебе платят :)

Доброе утро голос

Продолжение моего вникания в  mytime .

Подчеркну в чем суть:

▪ Пользователи получают MYTC за время, проведенное в сервисе.

 ▪ Для получения MYTC пользователям не надо менять привычный образ жизни. 

▪ Бизнес получает новый инструмент привлечения и удержания  аудитории.

 ▪ Бизнес снижает транзакционные издержки и убирает лишних   посредников. 

 ▪ Бизнес получает долю от эмиссии, пропорциональную подтвержденному времени своих пользователей. mytime — революция в учете и монетизации времени. Если сейчас человек зарабатывает только в рабочие часы, то с mytime он сможет получать доход с каждой минуты своего времени! Платформа увеличит всю экономику криптомира за счет вовлечения огромного количества пользователей, сервисов и бизнесов. Несколько примеров того, как можно использовать mytime: 

▪ Программы лояльности, когда компания оплачивает пользовательское время, проведенное в сервисе, мотивируя его возвращаться. 

▪ Продажа времени своих пользователей третьей стороне за криптовалюту.

 ▪ Компенсация времени, потраченного на просмотр видео и компьютер- ные игры. 

▪ Система поощрения при обучении. 

▪ Эффективный учет рабочего времени. 

▪ Поминутные авторские отчисления.  


 mytime — децентрализованная платформа, основанная на технологии блок-чейн, смарт-контрактах, собственной криптовалюте mytimecoin (MYTC) и сервисах для взаимодействия пользователей и бизнеса друг с другом 

 Время, проведенное в сервисе, регистрируется в блокчейне и подтверждается переводом криптовалюты. Оплату совершает сервис, заинтересованный во времени и внимании человека.  

Cервис подтверждает, что пользователь провел в сервисе определенный интервал времени (например, 15 минут с 10:25 до 10:40), за что сервис гарантирует ему вознаграждение в MYTC. Два сервиса не могут одновременно перевести пользователю вознаграждение за один и тот же интервал времени. Если несколько сервисов подтверждают один и тот же промежуток времени пользователя, то выбирается запись одного из них по приоритету, который выставил пользователь. 

Для платформы mytime разработан протокол Chronos, который конверти- рует в криптовалюту время, потраченное пользователем и подтвержденное сервисом. Основой протокола Chronos стал алгоритм защиты и подтверждения стоимости времени Proof-of-Time, созданный на базе DPoS (DelegatedProof-of-Stake).  

 В блокчейне Time хранятся записи, подтверждающие время. В блокчейне Money хранятся финансовые транзакции криптовалюты MYTC, совершенные между участниками платформы. 

 Также как заявляет команда mytime реализует несколько собственных сервисов . 

Это сервисы для: 

 ▪ Монетизации жизни социальных сообществ. 

▪ Монетизации времени в играх. 

▪ Монетизации времени в мессенджерах.

 ▪ Организации образовательных процессов. 

▪ Монетизации времени просмотра видео. 

На мой взгляд что это случиться не скоро , так как это основная масса мира которая пользуется всем эти , ну или сума шедшая дешевая цена будет на эту криптовалюту 

Все как всегда на нас хорошенько заработают )))

 Эмиссия MYTC — выпуск новых монет при появлении новых блоков в блок-чейне. Функционирование блокчейнов и шифрование данных обеспечивает сеть вычислительных узлов (нод). Каждую минуту одна из нод вставляет новый блок в цепочку блокчейна, соответственно, каждую минуту выпускаются новые монеты MYTC в качестве вознаграждения за работу ноды. Затем вознаграждение распределяется между нодой и сервисами с подтвержденным временем пользователей. Таким образом, чем больше активных пользователей сервиса, тем выше вознаграждение сервиса. Эта механика делает выгодным активное использование платформы mytime. 

 Платформа mytime будет поддерживать смарт-контракты. Они позволят реализовать механики траты времени и вознаграждения пользователей. 

 Используя смарт-контракты, можно реализовать: 

▪ Контракты на будущее время пользователей.

 ▪ Прозрачный учет времени и оплаты труда. 

▪ Распределение MYTC в сообществах и игровых кланах. 

▪ Начисление MYTC за выполнение определенного набора условий.

 ▪ Обмен данными между сервисами без прямого доступа к данным.

 ▪ Целевую благотворительность — оплату обучения спонсорами. 

 Базовое приложение 

 Для платформы mytime разрабатывается базовое приложение, через которое пользователи смогут начать работу в экосистеме mytime. Базовое пользовательское приложение будет состоять из следующих компонентов: 

 ▪ Кошелька. 

▪ Майнера минимального безусловного дохода. 

▪ Маркета сервисов на базе mytime

 Базовое приложение рассчитано на массового пользователя и доступно для быстрого освоения. Оно позволяет участнику mytime сразу начать монетизировать свое время, заключая контракты с сервисами, покупать и продавать MYTC, а также получать безусловный доход от эмиссии MYTC. 

 Примеры сервисов и интеграций 

 В mytime можно реализовать любые договорные отношения, где один из участников платформы готов купить время и действия другого. Эти механики давно существуют и используются в разных сферах: 

 ▪ Работодатели оплачивают работу сотрудников в том числе в зависимости от затраченного времени. 

▪ Медиаплощадки и игры считают время, которое пользователи проводят на их сайтах и в продуктах.

 ▪ Такси оценивают стоимость поездки в зависимости от её продолжитель- ности. 

▪ Видеохостинги подсчитывают, как долго пользователи смотрят видео — от этого зависит количество рекламных показов 

 mytime — бизнес-решение, которое оцифровывает время и превращает его в ликвидный актив. Ниже — несколько примеров, как это можно использовать. 

  Компьютерные игры 

 Проблемы: 

 1. Короткое время жизни пользователя из-за огромного количества игр. 

2. Негативное отношение игроков к  Free-to-Play — (бизнес-модель, способ распространения компьютерных игр, позволяющий игроку играть без внесения денежных средств) модели, которая в большинстве случаев превращается в модель Pay-to-Win — (вид Free-to-Play модели, когда в бесплатной игре сложно достичь значимых результатов без внесения средств). 

 Решение: С помощью платформы mytime издатели игр могут одновременно решить обе проблемы, перераспределив доход от платящих пользователей на оплату времени, проводимого в игре остальными игроками. 

 Как это работает:

 1. Издатель покупает MYTC.

 2. Издатель заключает с игроками смарт-контракт на будущее время, которое пользователь обязуется провести в игре. 

3. Пользователь получает MYTC за то, что просто играет. 

4. Массовое сознание игроков меняется с возмущения: «Как же они надоели со своим донатом» на радость: «Ого! Они мне еще и платят». 

 5. Платящие игроки имеют превосходство в игре над неплатящими, и для получения удовольствия от игры им необходима масса неплатящих игроков.

 6. Увеличение времени жизни не платящей части аудитории приводит к увеличению времени жизни платящей и, соответственно, увеличению её LTV (Lifetime Value) — это совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества. 

 Медиа 

 Проблема: Привлечение и удержание аудитории — большая проблема для СМИ, учитывая их количество и конкуренцию со стороны новых медиа, социальных сетей и блогеров. Для исполнения рекламных контрактов изданиям необходим стабильный и качественный поток аудитории 

 Решение: С помощью платформы mytime медиаресурс сможет купить время и внимание необходимой аудитории, а также платить авторам за время чтения их контента. 

 Как это работает: 

1. Медиаресурс покупает криптовалюту MYTC на фиатные деньги. 

2. Медиаресурс заключает смарт-контракт для закупки будущего времени своей лояльной целевой аудитории. 

3. Заинтересованные пользователи принимают контракт и проводят время на сайте издания, получая за это MYTC. 

 4. Медиаресурс поощряет свою лояльную аудиторию и становится более привлекательным для рекламодателей. 

5. Медиаресурс платит MYTC своим авторам за то время, в течение кото- рого пользователи читают их контент. 

6. Чем больше времени пользователи читают статьи издания, тем выше их репутация. 

 Преимущества: 

Получая MYTC, пользователь читает больше материалов и чаще дочитывает их до конца, а значит, медиаресурс увеличивает количество и глубину просмотров. 

  Видео 

 Проблема: Площадки распространения контента (соцсети, видеохостинги, паблики) заинтересованы в том, чтобы пользователи часто и долго смотрели их видео. С увеличением общего времени видеопросмотров растет и количество рекламных показов. При этом площадки должны соблюдать интеллектуальные права и отчислять авторам контента роялти за использование контента — делать это фиатными деньгами сложно и дорого. 

 Решение: На платформе mytime любая площадка распространения контента (соц- сеть, видеохостинг или паблик) сможет купить время пользователей на просмотр видеоконтента и отчислять роялти автору пропорционально времени просмотра. В смарт-контракте стороны могут прописать условия дополнительных вознаграждений, например, за просмотр видеоконтента и рекламы до конца. 


 Как это работает: 

1. Площадка распространения контента покупает криптовалюту MYTC за фиатные деньги.

 2. Площадка заключает смарт-контракт для закупки будущего времени пользователей, в котором прописано авторское роялти.

 3. Заинтересованные пользователи принимают контракт и используют время на просмотр видеоконтента, получая за это MYTC. 

4. Площадка отчисляет авторам видео авторские MYTC за время просмо- тра. 

5. Чем больше и дольше пользователи смотрят видео, тем выше их репутация. 

6. В итоге время просмотра контента и число показов рекламы возрастают. 

 Преимущества: 

▪ Получая MYTC, пользователь тратит больше времени на просмотры видео. 

▪ Перечисляя MYTC авторам видео в качестве роялти, площадка избавляется от необходимости долгих и сложных расчетов фиатными деньгами. 


 Такси 

 Проблемы: На рынке масса разных агрегаторов такси. Пользователь выбирает сервис на основе опыта предыдущих поездок и цены, которую можно сравнить в несколько кликов. Из-за этого компаниям всё сложнее удерживать клиентов и завоевывать их лояльность — любая неудачная поездка превращается в негативный пост в соцсетях. Решение: С помощью платформы mytime сервис реализует наиболее справедливую кешбэк-систему: он оплачивает время клиента, проведенное им в поездке.  

Как это работает:

1. Сервис такси составляет смарт-контракт для оплаты времени своих

клиентов, которые проводят его в поездке.

2. Контракт появляется в приложении такси в виде спецпредложения.

3. Заинтересованные клиенты принимают контракт и совершают поездку

в такси, получая за это MYTC.

4. В качестве бонуса можно начислять пользователям MYTC за слишком

долгое ожидание водителя.

5. Сервис такси поощряет своих клиентов, снижает раздражение от долгих

поездок и стимулирует выбирать свои услуги среди множества конку-

рентов.

6. Соблюдение условий смарт-контрактов повышает репутацию пользователя и сервиса

Новое приложение которое взорвет мир ? 

Или обычный фейк?


1
0.101 GOLOS
На Golos с April 2017
Комментарии (1)
Сортировать по:
Сначала старые