Фракталы 3D
Еще один 3D фрактал. Изучаю с его помощью возможности программы Blender.
Подобная форма хорошо смотрится в золотом исполнении. Шарики умышленно сделаны не гладкими, чтобы понять, какие материалы дают лучшие эффекты.
Неплохо получился вариант с мягким велюровым материалом.
А вот стекло опять вышло у меня не очень…
Блики получились «пиксельные». Да и сам фрактал в таком исполнении становится слишком «тяжелым» объектом для обычного домашнего компьютера. Расчет бликов и отражений потребляет очень много ресурсов. Но если мне удастся всё же получить четкую картинку, она будет стоить потраченного на это времени.
Я поняла, какой самый главный минус данного ПО! Оно не дает выспаться. Работа в программе настолько увлекательна, что мир вокруг просто прекращает существовать.