Вышел в свет новый ZBRUSH 2019
ЧТО НОВОГО В ZBRUSH 2019
О ZBrush® 2019
ZBrush устанавливает промышленный стандарт для цифровой скульптуры. Его функции позволяют использовать настраиваемые кисти для формирования, текстурирования и рисования виртуальной глины в режиме реального времени. При использовании ZBrush вы будете работать с теми же инструментами, которые используют киностудии, разработчики игр, производители игр, дизайнеры ювелирных украшений, дизайнеры автомобилей / авиации, иллюстраторы и художники во всем мире.
ZBrush 2019 продолжает идти по пути творчества и продуктивности, предлагая новые важные функции, позволяющие художникам работать еще быстрее, особенно с большей легкостью создавая твердые поверхности и механические формы. Во время работы или в качестве финала при создании вы сможете производить потрясающий нереалистичный рендеринг. ZBrush 2019 также помогает вам быть более эффективным благодаря новой системе организации папок, переписанному инструменту автоматической ретопологии и новой системе камер. Ваше искусство изменится навсегда.
Не фотореалистичный рендеринг (NPR)
Просматривайте свои 3D-изображения совершенно по-новому с новой системой NPR. Посмотрите на свои скульптурные творения так как будто они на страницах комиксов. Благодаря возможности добавлять наложенные текстуры, применять стиль печатной бумаги в полутонах, рисовать темные контуры вокруг 3D-моделей или применять ряд встроенных пресетов, новая система NPR откроет целый мир художественных возможностей.
ZRemesher v3.0
Наш автоматический набор инструментов ретопологии был ключевым компонентом в современном рабочем процессе художника ZBrush. Теперь он переходит на следующий уровень с ZRemesher v3.0. Усовершенствованные системы могут сохранять изогнутые края и автоматически определять острые углы поверхности, что идеально подходит для механических моделей.
Обновленная папка SubTool И как утверждают создатели zbrush с ней стало работать еще проще.
И еще много чего. Больше информации на сайте pixologic