О чём на самом деле думает артист, когда играет музыку. Откровения бас-гитаристки
Фото из коллекции автора
Пару лет назад мы с одним эстрадным бэндом поехали на гастроль в Муром. Играть на проходной какого-то завода. Нас встретили по-домашнему тепло и накормили пирожками.
В обеденный перерыв все работники вместо похода в столовую дружно потянулись на наш концерт. Выстроились в линеечку на улице: мужчины с какими-то молотками, женщины в белых халатах.
Стоят, слушают. Ну и мы стараемся, играем.
Когда артист играет, он всё равно о чём-то думает.
Вот интересно,- размышляла я, дёргая струны,- мы сегодня в Муроме, завтра уедем в Кикеево, а послезавтра на корпоратив в Аланью, а потом ещё в 30 каких-то мест. И с тех пор, как я начала работать на сцене, я постоянно куда-то перемещаюсь.
А вот эти женщины, проверявшие мой пропуск на проходной, наверное, работали здесь ещё 20 лет назад. Пока я меняла континенты, они проверяли пропуска.
Каково это?
У них, должно быть, в голове совсем другая реальность, иные убеждения, и они вообще как-то совсем иначе воспринимают мир.
Интересно, им их реальность нравится? Ведь даже очень может быть, что они бы со мной даже местами не захотели меняться.
Получается, мы похожи только внешней оболочкой. А внутри у каждого свой микрокосмос.
И, тем не менее, многие люди почему-то убеждены, что слова, которые мы говорим, содержат один и тот же смысл для всех. А на самом деле другие воспринимают их как индивидуальный бред.
Но тут вдруг наш концерт закончился, и мои внутренние вопросы так и остались в ментальном пространстве.
Может быть, кто-то здесь знает ответ?