Традиций много есть на белом свете
Традиций много есть на белом свете.
Их всех, конечно, нам не перечесть.
История случилась в Назарете,
И полетела в мир об этом весть.
Сын Божий там родился, это правда,
Но есть и те, что скажут: «Это - ложь».
Кому-то, видно, очень это надо,
Кто прав из них - сейчас не разберёшь.
История закончилась печально,
Ведь мальчик оказался Божий Сын,
В сюжете всё в деталях эпохально,
И Бог, и Дух с Мальчишкой - триедин.
Парнишку звали просто - Иисусом,
«Христос» пришло чуть позже, погодя,
Родился Мальчик с очень тонким вкусом -
Он Правду нёс, о ней всегда твердя.
Был честным он с царями и рабами,
Всегда от сердца людям отвечал,
Но речь его нельзя объять умами,
Поэтому Он после пострадал.
Заявкой люди сильно оскорбились -
О том, что парень этот - Бога сын,
Такая им уверенность не снилась,
Такое - оскорбленье всех доктрин.
Себе позволить думать так - запретно,
Рабам такие смыслы не объять,
Поэтому кричали все конкретно,
Что надо храбреца за то распять.
Не долго думал Царь, «умывши руки»
О том, что надо «дерзкого» казнить,
Приказ был дан - на древо, крест и муки,
А если кратко, - попросту убить.
Успел сказать Христос при жизни много,
Но суть всего - лишь ВЕРА и ЛЮБОВЬ,
Но тем, кто мыслит жалко и убого,
Пустить хотелось с вен СВЯТОГО кровь.
Распятье! Гром и молния сверкает!
Дрожит от возмущения ЗЕМЛЯ...
На землю кровь священная стекает,
король убил, по факту, КОРОЛЯ.
Ученье всё Мессии извратили,
Христа ученье стало - «о Христе»,
Про суть всего попы совсем забыли,
Точнее, смысл распяли на кресте.
Традиций много глупых появилось -
Святить вербу, оливки и еду.
А есть такие, что скорей - приснились,
А, может, их создали на ходу.
Одни - ныряют в прорубь ежегодно,
Другие - красят яйца в разный цвет,
Иные святят паски - это модно,
Пекут из мака с яблоком рулет.
Конечно, это всё пришло от Бога,
Об этом ведал Иисус Христос,
Кутя и мёд - по протоколу строго,
Иначе в гневе Бог пойдёт вразнос.
Ему традиций всех детали вАжны:
Какой рукой и как оформлен перст,
Насколько при ныряниях отважны
Все те, кто нацепил на шею крест.
Сидит там сверху и в бинокли смотрит -
Кого бы там сегодня наказать?
Такой вот Бог простой у бабы Моти,
И что тут можно ей сейчас сказать?
Народ простой всё делал по шаблону,
На протяженье всех двух тысяч лет,
Годами целовал в упор икону,
Чтоб снизошёл на темя Божий свет.
Носил кресты в крестовые походы,
И освящал оружие на смерть,
Во так живут в невежестве народы,
Абсурд в веках устроил круговерть...
История cоздания стихотворения:
БлагоДарю автора - Арину Дмитриеву за вдохновение на этот стих.
Это исходник, которым воодушевил писать.
https://cyberway.golos.io/@skyline/segodnya-1587361094420
Вербохлёст. Древний языческий праздник, никакого отношения
к христианству
не имеющий, кроме (как бы)
совпавшей даты с днём въезда Спасителя в
Иерушалаим.
Грустят ободранные вербы... Сегодня праздник христиан -
Под корень режут ветви-нервы, чтоб отнести их к Богу, в храм.
И даст Отец благословенье... Коль ветви есть, то как не дать?
Святое ж ныне воскресенье, вот-вот, и хлынет благодать:
Водичкой поп на лоб побрызжет, даст грязный крест
облобызать...
И смотрит Бог на это свыше: "За что здесь было умирать?
За православную заблуду, за тех, кто почки вербы ест,
За суть продажную Иуды?.. Зачем мой Сын пошёл на крест?
За то, чтоб древние поверья смешались с Кровию Святой,
И дух слепой не видел Змея за суетой и пустотой?.."
Всё повторяется по кругу: «Осанна!», пальмовый ковёр...
Везёт осёл Христа на муку, чтоб царству смерти дать отпор.
Толпа ликует: "Вот надежда, встречай Царя, Иерусалим!"
И стелит под ноги одежды, и в пыль бросается пред Ним
Сегодня... А немного позже толпа на смерть предаст Его.
...И пальмы лист на мусор брошен. И ветка вербы заодно.