Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
troitsa1
5 лет назад

"На то щука в море, чтоб карась не дремал"

Такова народная пословица. И она очень умна – ни карась, на щука в море не водятся, это чисто речные и озёрные рыбы. Народ же не мог НЕ знать простое, но – Море!

Есть такая кинокомпания Щука, основанная знаменитым Сельяниновым, которая точно и создана была, чтобы в нынешнем море мелодраматических сериалов выдавать качественный продукт.

Я давно ищу остатки советских жемчужин в россиянском кино. Но их крайне мало, осталось наше кино только на Украине. Правда я не смотрю телевидение Украины, но то что к нам пробивается…

Ещё раз. В компании Щука делают не шедевры, просто реально качественное кино. Не вязкая субстанция телесериалов, особенно по каналу Россия. А такие, где есть ТКАНЬ фильма – вещь неописуемая, но сразу чувствуемая знатоками кино. Причём у них максимум только одна звезда советской эпохи, которая и задаёт ритм и качество игры новых лиц на экране.

Смело могу рекомендовать наверное видимый некоторыми сериал «Мой капитан» с Певцовым в главной роли и невидимый многими «Прошу поверить мне на слово» с Галиной Польских. А лично у меня на очереди «Родные люди» с Розановой. Дополню: посмотрел уже и рекомендую особенно женщинам. Особенно те кто ломает свою жизнь и жизнь близких из-за случайной измены мужа. В этом сериале их много... не думающих на шаг вперёд.

Есть у них и шпионско-политические сериалы, но я именно про мелодрамы.

Есть у женщин твёрдое убеждение – самцы смотрят только стреляки и мордобой. А вот я ещё в школе плакал на «Ромео и Джульетте» Франко Дзеффирелли. И сегодня рад мнению многотысячницы из ЖЖ: «…а еще, я знаю нескольких альфа-мужчин, которые совершенно не боятся обабиться и с удовольствием смотрят мелодрамы, потому что они их эмоционально развивают, это действительно сильные мужчины, естеству которых ничто такое не угрожает»… Пусть так, я согласная ))

Кто-то может сказать «Я люблю сериалы», другой — «я ненавижу сериалы». Как бы то ни было, большинство людей имеют к сериалам то или иное отношение, свою эмоцию. Таких людей, кто бы был к сериалам абсолютно безразличен (индифферентен), т.е. не имел бы ни позитива, ни негатива — практически не существует.

Я категорически не смотрю ужастики, перестал любить и мордобой со стрелялками. Ведь времена когда вся страна рыдала когда убивали Бельмондо в «Профессионале» миновали, теперь героев-мачо практически нет и в Голливуде.

Как всегда социологи провели опрос населения и выяснилось: Около 80% женщин отдали предпочтение мелодраме и романтической комедии. Оставшиеся 20% выбрали боевики и приключенческие фильмы, а у мужиков мелодрамы и романтические комедии привлекают лишь 30% опрошенных, а 70% отдают предпочтение боевикам и приключениям.

Однако когда исследователи заинтересовались не предпочтениями опрашиваемых, а тем, на какие фильмы реально они ходят, результаты оказались несколько иными. Выяснилось, что большинство женщин смотрят и мелодрамы, и боевики примерно в равной степени, а подавляющее большинство мужчин чаще ходят не на боевики, а на мелодрамы. Это влияние девушек которых парень затаскивает в кинотеатр?

Учитывая эти особенности кинозрителей-женщин, которых значительно больше в кинотеатрах, а также высокий и стабильный интересе этой части аудитории к мелодрамам и романтическим комедиям, парадоксальным является тот факт, что в этих жанрах создаётся в среднем лишь около 16% голливудской кинопродукции.

Однажды от одной психологини услышал: Люди, которые плачут во время фильмов, — самые сильные из вас!

Мир за последние пять-десять лет радикально изменился. А вслед за ним — и киноиндустрия. Америка изменилась особо. Именно ментально, духовно… Просто их начали менять с конца 60-х, а нас только с Перестройкой. Те же силы и затем же, с той же целью!

...Кино – это нерентабельный бизнес и без государственного субсидирования существовать не может. Но платит деньги Фонд кино странно, говоря, наверное, тихонько: зритель не хочет смотреть про простых людей, про самого себя, как он тяжело живет. Ему интереснее сериалы про роскошных женщин в роскошных интерьерах. Давай им покажем жизнь нашенских олигархов. С одной мыслью — богатые тоже плачут.

Зрителя уже посадили на эту иглу. У меня простой вопрос – а кто? Фамилии в студию. Долларовые гранты в свой карман кто положил за правильное уничтожение нашего менталитета.

...Сегодня у нас на экране то, чего не было при советской власти: тюрьма, кровь, убийства, следствие. Мы отыгрываемся? Или нам ПОДМЕНЯЮТ И ЗАМЕНЯЮТ? Помните обилие женских грудей и секса на наших экранах в 90-е? И внезапно те, кому отвратительны именно женские обнажённые тела абсолютно победили! Даже в моём любимом фильме «Дежа вю» стыдливо размывают великолепные груди официанток. Скоро заменят на голых мужиков.

А ответ на вопрос почему щука в море не живет, может быть и таким:

Почему щука в море не живёт — сказка Святослава Сахарнова

Говорят, на то и щука в море, чтобы карась не дремал.
Так-то оно так: если карась зазевается, щуке в зубы обязательно попадёт. Да ведь ни щука, ни настоящий карась в море-то не живут! Карась речная рыба, озёрная. Щука тоже.
А был случай…
Надоело щуке в реке. Забежала она в море.
Вот где жизнь! В реке, в озере сидишь под корягой — темно, не пошевелиться… А тут свету сколько, простор! И в засаду прятаться не надо: кругом добыча, сама в рот лезет…
Вон на песке червячишка — подплывай да бери.
Щука только подплыла, а песок как взметнётся! Из песка — чёрная рыбина. Пасть — как мешок. Глазищи — на самом темени. На голове вырост приманка — шевелится. Точь-в-точь червячок. Кинешься за ним — и прямо рыбе в пасть.
— Экое чудище! Да будь ты неладно!
Вильнула щука хвостом — и в водоросли.
Глядит — опять добыча. Сама навстречу идёт. Маленькая рыбка. Только странная какая-то: плывёт стоймя, головка лошадиная, на спине лохмотья, на боках все рёбра видны. Глядит на щуку, глазами крутит: одним глазом в одну сторону, другим — в другую.
Плыла коричневыми водорослями — сама коричневая была. Приплыла в зелёные — зелёная стала.
— Что за рыба? Чего она глазами крутит? Уж не бешеная ли?
Щука — в сторону.
— А ну её! В реках таких нет. В реках — караси-лежебоки пузатые.
Как вспомнила щука про жирных карасей, так в животе и заныло.
Помчалась вперёд. А тут ещё пожива: между камней рыба прячется — не шибко большая, губастая, вся в пятнах.
По-щучьему так: раз от тебя кто прячется — хватай его.
Щука с разгону пятнистую рыбу — хвать! И свету не взвидела.
У пятнистой-то на спине шип. Как вонзился в нёбо — рта не раскрыть, ни сглотнуть, ни охнуть.
Насилу осводобилась, развернулась — да назад, в реку.
Недолго в море погостила.
И всего-то видела она там: морского чёрта с приманкой, рыбу-конька да ерша-скорпену, ядовитую колючку.
С тех пор щуку в море и карасём не заманишь.

0
0.671 GOLOS
На Golos с April 2017
Комментарии (1)
Сортировать по:
Сначала старые