🌟 Новые вещи в Волшебной Лавке CryptoWizards
Наша игра успешно стартовала в прошлую пятницу, и всего за один уикенд было создано почти 10000 магов. Игроки были настолько активны, что скупили почти все редкие вещи в Волшебной лавке. А ведь основной этап игры даже не начался!
Немного о том как работает Волшебная лавка.
Когда мы добавляем новую вещь в игру (в смартконтракт), то мы задаем ее относительную вероятность появления у нового мага и ее первоначальное количество в игре. После этого мы не можем менять ее количество в игре вручную.
Для того, чтобы новые игроки все же имели шанс приобрести редкие вещи, мы предусмотрели механизм увеличения количества вещей в игре при увеличении количества магов. Таким образом, когда создается новый маг, то смартконтракт генерирует ему первоначальные вещи случайно согласно их вероятности выпадения.
Помимо этого, при создании мага смартконтракт генерирует 10 вещей для Волшебной лавки по тем же законам. Это значит, что если вещь очень редкая и вероятность ее выпадения 1 к 1000, то в среднем на каждую 1000 магов в Волшебной лавке будет появляться 1 такая вещь на продажу.
Этот механизм позволяет поддерживать баланс вещей в игре, не меняя их редкости.
Новые вещи в игре
Для запуска игры мы создали 109 вещей для магов, но этим не будем ограничиваться, ведь маги должны быть настолько разные, насколько возможно. Поэтому мы будем постепенно увеличивать количество различный вещей в игре. За следующий месяц мы добавим около 50 новых вещей различной редкости. Чтобы это было максимально прозрачно и прогнозируемо для игроков, мы сделаем в волшебной лавке раздел с будущими поступлениями, где вы сможете увидеть, когда и в каком количестве новая вещь поступит на рынок.
В ближайшем поступлении будут следующие четыре вещи:
Стоимость вещей в Магической лавке
Стоимость вещей определяется динамически и напрямую зависит от соотношения:
Сумма всех баз вероятностей вещей данного типа/база вероятности конкретной вещи.
Это означает, что с добавлением новой шляпы, стоимость всех остальных шляп немного вырастет, т.к. изменится числитель.
Это также означает, что ранние покупатели вещей имеют преимущество.
Также стоит сказать, что редкость вещи на рынке вычисляется относительно распределения всех вещей данного типа в игре и может в процессе игры меняться, если игроки будут удалять непривлекательные вещи и охотиться за самыми стильными. О формуле определения редкости расскажем вам в следующей статье.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе последних новостей:
Facebook – facebook.com/wizards.one
VK – vk.com/wizardsone
Twitter – twitter.com/WizardsOne
Golos – golos.io/@wizards.one
Steem – steemit.com/@wizards.one
Reddit – reddit.com/user/WizardsOne
Medium – medium.com/wizards-one
Telegram – t.me/wizardsone_channel
Linkedin – linkedin.com/company/wizards-one-game/