🚩 Расшифровка боевого ДНК магов
Сегодня мы готовы приоткрыть завесу тайны над боевым ДНК магов, чтобы вы могли с умом торговать своими магами на рынке и случайно не продать по-дешевке будущего чемпиона.
Многие игроки уже догадались, что боевое ДНК, состоящее из 8 двоичных чисел, это закодированные способности мага в 8 различных школах магии (DNA1,...DNA8). Эти числа генерируются случайно при создании мага в соответствии с законом нормального распределения с матожиданием M=50 и среднеквадратичным отклонением σ=8.
Мы намекали в чате игры, что, чем отклонение от медианы больше, тем лучше боевые характеристики мага. По этому принципу David de Cardenas даже построил для комьюнити формулу DDC, которая в упрощенной форме показывает боевой потенциал мага. Эта формула уже стала стандартом в игре, за что Девиду большой респект.
А сейчас давайте разберем подробнее, как же значения боевого ДНК превращаются в боевые характеристики мага.
Расшифровка боевого ДНК
Каждое из 8 значений определяет два параметра: силу атаки (A) и сопротивление (R) к данной школе магии.
Отклонение n-ого параметра от матожидания обозначим дельтой - 𝚫n = DNAn-M
Если 𝚫n>=0, то An=σ+𝚫n, а Rn= σ+𝚫n/2
Если 𝚫n<0, то An=σ-𝚫n/2, а Rn= σ-𝚫n
Таким образом, при положительной дельте маг имеет больше атакующего потенциала в данной школе магии, а при отрицательной дельте маг имеет большее сопротивление к данной школе магии.
Пример
Маг 272 имеет боевое ДНК [54, 39, 45, 56, 44, 34, 41, 47], тогда его боевые характеристики будут вычислены следующим образом:
A = [12,13,10,14,11,16,12,09]
R = [10,19,13,11,14,24,17,11]
Бой
Бой состоит из трех фаз: cлучайный урон, обмен заклинаниями, определение победителя.
I фаза: случайный урон
В первой фазе Дух Удачи случайно выбирает фаворита и одному из магов случайно наносится 1 единица урона.
II фаза: обмен заклинаниями
Во второй фазе маги по очереди атакуют друг-друга, используя свои навыки в различных школах магии.
Атака происходит следующим образом:
- Выбор школы магии для атаки случайным образом (1 вариант: школы магии в атаках не повторяются; 2 вариант: колы магии могут повторяться).
- Атакующий маг определяет силу атаки противника a случайным образом в диапазоне от 1 до A (максимальная сила атаки в данной школе магии).
- Защищающийся маг пытается заблокировать атаку с помощью своего навыка сопротивления к этой школе магии. Для этого генерируется случайное число r в диапазоне от 1 до R (сопротивление к данной школе магии).
- Определяется результат атаки по следующим правилам. Если a<=r, то Маг 2 не получает урон, если a>r, то Маг 2 получает 1 единицу урона, если a>r+σ, то маг 2 получает еще одну единицу урона.
Каждый маг атакует противника 4 раза по обычным правилам, и пятый раз маг собирает все свои силы, чтобы нанести последний мощный удар, в котором максимальная сила атаки в 2 раза выше.
III фаза: определение победителя
Победителем становится тот маг, который получил меньше урона. Если же возникло равенство, то Магический Дух выбирает победителя случайно.
Награда для победителя
До боя между магами игроки договариваются будут ли они ставить на бой EOS.
Победитель PvP боя получает ставку EOS в качестве награды.
В прямых PvP боях игроки получают в качестве награды только ставку на бой, чтобы предотвратить накрутку. С этой же целью прямые PvP бои не будут учитываться в статистике для начисления боевого рейтинга мага, чтоб предотвратить накрутку этого показателя.
Варианты боев
Помимо прямого PvP боя по описанному сценарию нами будут реализованы и другие вариации боев, в частности, для тематических турниров, где вещи на маге могут давать ему определенные бонусы.
Поделитесь своим игровым опытом в нашем телеграм-чате - t.me/wizardsone
Следите за новостями в наших соцсетях:
Facebook – facebook.com/wizards.one
VK – vk.com/wizardsone
Twitter – twitter.com/WizardsOne
Golos – golos.io/@wizards.one
Steem – steemit.com/@wizards.one
Reddit – reddit.com/user/WizardsOne
Medium – medium.com/wizards-one
Telegram – t.me/wizardsone_channel
Linkedin – linkedin.com/company/wizards-one-game/