yanger
6 лет назадJava_Конструкторы
![1-java.png](https://images.golos.io/DQmZvkfsaV3FaE1zmmWnSjGAa6f6m6MPwcbcAbTzAyJAxrf/1-java.png)
Привет всем читающим и не читающим статьи по Java. Сегодня рассмотрим Конструктор. Что же это за зверь та такой этот конструктор. А вот друзья мои, конструктор - это специальный метод, который вызывается в момент создания объекта. Имя этого объекта должно совпадать с именем класса. И он никакого значения не возвращает, а используется только для присвоения начальных значений переменным объекта.
Теперь рассмотрим пример:
class Ten {
int x;
Ten () { //вот он наш конструктор
x= 10;
}
}
public class TenDemo {
public static void main (String [ ] args) {
Ten s1 = new Ten ();
Ten s2 = new Ten ();
if (s1.x==s2.x)
System.out.println (s1.x + "=" + s2.x);
}
}
![Konstructor_java.gif](https://images.golos.io/DQmdWsn5L2KFEoNSKCfvWyG8WQXv1ZXfTHLVL1k744Kq2Vs/Konstructor_java.gif)
Но это еще не все возможности конструктора. Как и обычному методу, конструктору можно также передавать параметры. Это конечно же удобно.
Усложним немного наш пример. Обобщим наш класс Ten , член которого инициализируется числом 10, до класса Number, член которого может быть любым числом.
class Number {
int x;
Number (int num) { //вот он наш конструктор
x= num;
}
}
class NumberDemo {
public static void main (String [ ] args) {
Number s1 = new Number (9);
Number s2 = new Number (10);
System.out.println (s1.x + "," + s2.x);
}
}
![Konstructor2_java.gif](https://images.golos.io/DQmUcPyyQ6LhaSxmraMaAcjMf1gjpwu2ftChMDdh3nFTpwU/Konstructor2_java.gif)
Создавая объекты s1, s2 вызываем конструктор Number ( ), которому в качестве параметра передаем ему то число , которое хотим присвоить их внутренним переменным x в качестве начального значения.
Всем спасибо за внимание. Ждите продолжения.
![hqdefault.jpg](https://images.golos.io/DQmTQggwZDKu4BnVz4e13oibS6Y3RQywTsjz1D1e1SxYdkX/hqdefault.jpg)