Интересный опыт дизайнера на пути трёхмерного моделирования
Когда примерно 20 лет назад я принялся изучать графические программы на ПК, мне как-то попался весьма интересный редактор, со странным названием 3D Studio MAX. В те времена я и все мои тогдашние коллеги активно учились работать в Фотошопе, КорелДро, Иллюстраторе, но эта необычная программа была особенной, потому что позволяла создавать не плоские, а объёмные объекты, и даже строить целые сцены, потом анимировать и визуализировать их.
Когда я копнул глубже и стал изучать литературу о трёхмерной графике, то восторгу моему не стало предела, так как возможности подобных программ оказались очень и очень впечатляющими. Позже я перепробовал кучу разного софта, но моя первая любовь всё же оказалась сильнее. Вот уже почти двадцать лет я активно пользуюсь 3D Max, и постоянно узнаю в нём что-то новенькое. Сегодня мне 46 лет, но до сих пор учусь, потому что на творческом пути постоянно возникают всякие нетривиальные задачи, которые я с радостью стараюсь воплощать в "трёхмере".
Здесь отмечу, что специально никакие курсы и школы я не посещал, а пользовался исключительно литературой и уроками из Интернета, чтобы узнать то, чего пока не знал в процессе пользования этой программой. А ещё просто у меня любовь к кропотливому и монотонному труду, которые и позволили самому изучить многие инструменты и возможности этого замечательного редактора.
Хочу поделиться некоторыми картинками, сделанными мной за последние несколько лет. Рендеры представляют собой примеры выполнения совершенно разных графических задач. Для визуализации использовался не уважаемый и любимый всеми рендер Vray, а Finalrender компании Cebas. Есть ещё несколько работ в редакторе ландшафтов VUEXtream.