гольян
гольян
@nikulinsb культура - это всё, что не передаётся генетически. Всё, что от среды - это культура. Она не может не воспитывать, это среда, в неё помещён человек с рождения, личность его - продукт культуры, продукт воспитания. Если для кого-то "деньги не пахнут", то для кого-то они смердят, если получены неправедным путём. И что Вас всё сносит на критику социализма? Вы капиталист, наверное, крупный, Оппенгеймер, Кун, Катц, Абрахам, Ротшильд, может быть? Социализм был разрушен целенаправленно, но это не значит, что нужно всем становиться "крысами", живущими только для удовлетворения базовых потребностей.
@nikulinsb и, тем не менее, вы только что изложили догмат культа. Культа потребления - мне плевать на всё, главное - развлекаться. Жрать и ржать.
Вы пишете, что победитель всегда прав. я бы посмотрел на Вас в Освенциме или в Хатыни. Вероятно, там Ваша концепция правоты изменилась бы. Может ли крыса в бочке сожрать других крыс и стать победителем? Да. Но она от этого не перестанет быть крысой.
Паниковского и Балаганова играли прекрасные, талантливые актёры. В действительности мелкие мошенники и карманные воры не настолько привлекательны. Но образы Гердта и Куравлёва в фильме "Золотой телёнок" не пропагандируют преступность, а вот Безрукова и компанию за "Бригаду" я бы отослал в Коми на рабочую зону, пообщаться с зеками, как говорится, на натуру.
В одном Вы правы - это наше с Вами имхо.
@nikulinsb а кто хотел быть похожим на Шуру Балаганова, на Паниковского? Даже судьба Бендера не вызывала надежды на достойное продолжение истории его жизни после окончания сценария. Фильмы постсоветской эпохи выставляют "крыс" в качестве примера, они в финале обретают благополучие. Пусть не все, многие "крысы" уничтожают себе подобных, "царь крыс" же - побеждает. Обычно это самый беспринципный, аморальный персонаж, вроде голливудского Риддика.
Что же касается аналогий с советским кинематографом, там чаще всего присутствовал положительный персонаж, который одерживал верх над подонками. Чаще всего он выглядел, как Иванушка-дурачок - Семён Семёныч Горбунков, Шурик, Василий Фокич Серёжкин, Николай Глазычев. Но это оставим на совести режиссёров-сценаристов. Но были и положительные герои, в которых играли дети, это показательно, они служили примером - Жеглов, Чапаев, Камо, Сухов с Саидом. Теперь культ положительного героя Министерству культуры неинтересен, только "крысы".