Разработка игры с нуля часть первая.
В начале года 2017 было решено наконец взяться и серьезно изучить какой либо язык программирования. Ранее писались "Хелло ворлды" на множестве языков. А чтоб это было увлекательно, почему бы не написать сразу игру. Так что выбор пал на Unity 3D + C#. К тому же @litovets утверждал, что это легко и просто и уже через полгода, если я не напишу игру всех времен, то точно получу должность в Blizzard.
Старых знаний, пары глав из "C# для чайников и домохозяек" и нескольких дней хватило для создания в Unity рабочего! калькулятора и "крестики нолики", в которых ИИ никогда не проигрывал.
Либо тут все так просто, либо я гений - в любом случае нужно начинать делать Свою Игру!
В силу возраста, здравого смысла и периодического чтения геймдев ресурсов я знал, что в первую очередь делать ММОРПГ с огромным бесшовным миром не стоит. Поэтому свой замысел я отложил "на потом" а сам, для пробы пера, решил сделать простую, старую и всеми забытую игру. Про шахтеров, которые ценой своей жизни ищут сокровища, попутно уничтожая себе подобных из богатого арсенала всевозможных взрывных устройств. А в перерывах приобретая эти самые устройства на сумму найденных сокровищ.
Пары месяцев должно хватить, а параллельно я дочитаю C# для чайников...
С того времени прочитано уже немало книг, в том числе Джон Скит "C# In Depth" и конечно
Рихтер Джеффри "CLR via C#". Однако игра про шахтеров далека до завершения. Конечно, ее код много раз переписан, из игры за одной клавиатурой она стала игрой по локальной сети, затем игрой с лобби матчмейкингом через облако.
Пожалуй, для первой истории достаточно. В завершение я прикреплю первое видео из этой игры.