Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
60
eltactico

карась

60
eltactico

карась

Краткая информация
Рейтинг: 60
На Golos с 1/1970
ГОЛОС души

Комментарии

0.000 GOLOS
0

Интересное мнение на счёт осознанности и контроля! Хотя возникает вопрос, - действительно ли осознаёт и/или контролирует среднестатистический человек происходящие в нём физиологические, ментальные и/или эмоциональные процессы? Думаю, что ответ, - нет. Безусловно, есть йоги, шаманы или монахи, которые достигли некоего достаточно высокого уровня осознания и контроля этих процессов, но нынче речь всё таки о большинстве. Соответственно, в таком случае выдвинутая теория требует коррекции.
У меня другая версия. Если допустить, что существуют некие вселенские законы мироздания, то болезнь явно указывает на нарушение этих законов. Ну, грубо, закон твердит на зелёный свет дорогу переходить, а человек на красный прёт, - получает удар бампером автомобиля, как следствие своего нарушения. Таким же знаком может быть и болезнь.
С другой стороны стоит начать исследование не с вопроса "почему", а с вопроса "что", - что есть болезнь? И уже от ответа а него "плясать" дальше. Ведь ответ на вопрос "почему" однозначно коррелирует с ответом на вопрос "что"! Хотя... Обратная корреляция, думаю, тоже уместна)

0.000 GOLOS
0

К сожалению максим вложений к комментарию. - 5, соответственно не смог ответить @gingerbreadman напрямую... Потому пишу комментом к самому посту!

Благо дарю за информацию! Погуглил, вот итог:

>Поэзия "нанизанных строф" ("рэнга") возникла в Японии в XIII веке,
когда пятистишие "танка", прежде занимавшее в японской поэзии господствующее
положение, стало вполне ощутимо распадаться на две строфы - трехстишие (с
чередованием слогов 5-7-5) и двустишие (7-7). К этому своеобразному
поэтическому жанру можно отнести классический вариант "нанизанных строф" -
собственно "рэнга" и более поздний вариант - "хайкай-но рэнга", иначе
"рэнку"...

>"Нанизанные строфы" сочинялись обычно двумя или несколькими поэтами:
один сочинял трехстишие, второй добавлял к нему двустишие, к которому, в
свою очередь, присоединялось новое трехстишие и т. д., - в результате
возникала цепь трехстиший и двустиший, из которых каждое было связано с
предыдущим и последующим, составляя с ними пятистишия. Один такой цикл
состоял, как правило, из ста или тридцати шести стихотворений.

Как по мне, так очень интересный формат! Тем более, что я имею опыт переписки стихами) Думаю, рэнку не за горами!

До новых встреч!)

0.000 GOLOS
0

Думаю, есть смысл изложить идею литературного сайта по типу mapala.net более подробно. Я на пример не имею опыта пользования данным ресурсом... Если правильно понимаю, это по большому счёту тот же голос, только ограниченный тематикой, - путешествия и фото о них? Стоит задать вопрос, - какие преимущества своим пользователям даёт данный ресурс по сравнению с более широкой площадкой? Для тех людей, чей интерес к путешествиям превыше остальных интересов, - удобно, - вся информация в одном месте, упорядоченная по темам. Для остальных же получается не особо-то удобно лазить по разным ресурсам в поисках разной информации. На пример мне путешествия не особо интересны, соответственно на mapalе меня нет, но в голосе я несколько статей и фото-отчётов на эту тему читал и смотрел, и голосовал за них. С литературой такая же схема получится.
Я это всё к тому, что отдельный тематический сайт должен иметь явные преимущества по сравнению с общим, голосом на пример. Лично я однозначно не понимаю многих моментов в плане архитектуры данных ресурсов и их монетизации, и думаю, что в этом не одинок) Потому просьба к людям, которые в данных материях более искушены, поясните, в чём конкретно плюсы отдельного литературного сайта?

0.000 GOLOS
0