"Но не геи зло, а 3,14дарасы. И ориентации - любой." (с). Часть 3.
Итак, мы уже поговорили, почему природа и размножение гомосексуалов церебрально-информационным путём - плохие аргументы против очеловечивания этих людей. Возожжём же дальше.
5. "Они на основании ориентации требуют к себе особого отношения, каких-то преференций!"
НЕТ.
Особое отношение - отличающееся от отношения к большинству людей вокруг - к людям нетрадиционной ориентации у нас есть СЕЙЧАС. Можете провести такой эксперимент: рассказать группе людей про несколько человек. Пусть у них будут разные профессии, от строителя до заместителя президента. Пусть у них будет разное образование, от незаконченной школы до двух высших с магистратурой. Пусть у них будут разные хобби, от игры на флейте и марок до бокса и прыжков под поезд в обнимку с банкой огурцов. А потом добавьте про одного из них, что он - гей. И посмотрите, как изменится отношение нашей группы к этому человеку и насколько оно будет отличаться от отношения ко всем остальным. Уверяю вас, оно мгновенно станет ОЧЕНЬ особенным.
Что касается преференций - видите ли, тут тоже НЕТ. Преференции означали бы, что человеку можно что-то, чего нельзя другим, просто по факту. Вот если вы вынуждены сдавать вступительные экзамены в институт, а у Тани папа - глава областного собрания и ректор этого института, поэтому Таня проходит вне очереди на бюджет, глядя на вас как на бяку - это преференции. У Тани. Или если при наборе на факультет информационных технологий пишут: "Проходной балл для девочек - 28, а для мальчиков - 9" - это преференции. Тане и мальчикам дают что-то, чего не дают вам и девочкам, в одних и тех же условиях. Потому что кто-то решил, что они не достойны.
Если у вас есть хоть немного самоуважения и вы не согласны быть ковриком, который не достоин - вы можете возмутиться и сказать: как же так, я такой же человек, почему им ни за что дают что-то, чего я лишён?
Когда люди из любой притесняемой группы хотят равных прав с остальными людьми - эти люди стоят в той же позе, что вы и девочки с проходным баллом. Когда кто-то другой говорит им: заткнись и не отсвечивай, ты коврик второсортный! - этот кто-то стоит в позе Тани, глядящей на вас как на бяку.
Надеюсь, пример не очень сложный. Извините, что на этот раз без огурцов. Обещаю исправиться.
НА САМОМ ДЕЛЕ:
Люди, которые борются за равные права, хотят избавиться от особого отношения, которое сложилось в нашем обществе. Они хотят, чтобы отношение к ним было ОБЫЧНЫМ. Таким же, как к любым другим людям. И в правовом смысле, в том числе.
К сожалению, в нашем обществе очень многие боятся, что если кому-то другому дать такого же человеческого отношения, то у них самих этого отношения станет меньше. Это не так (и не только потому что у них и так с ним проблемы). Возможно, они просто всегда боятся, что если где-то кому-то дать, то им резко давать перестанут. Возможно, они просто всегда боятся. Это грустно.
6. "Толерантность это фу, толерасты заткнут мне рот и заставят терпеть то, что мне противно, а я имею право не любить всякую гадость!"
НЕТ.
Толерантность, как недавно заметила уважаемая @suosumire - означает терпимость. Она проявляется не в том, что вы думаете или что вы не любите (я открою вам страшную тайну: большинству людей плевать, что вы думаете или что вы не любите. Я знаю, что в это очень тяжело поверить, но с какой-нибудь попытки у вас обязательно получится.) - в первую очередь она проявляется в ваших действиях. Действия - это то, что может повлиять на других людей.
Это очень трудно осмыслить, но я попробую упростить до конкретного.
1) Рядом с вами в поезде едет мужчина весом в полтора центнера. Вам противно видеть таких толстых людей, вы их терпеть не можете, они оскорбляют ваше чувство прекрасного.
В нетолерантном обществе вы запросто тычете в него пальцем и ржёте с другом: ахаха, зырь какой жирный урод, может, пнём его отсюда нахрен, пусть катится колобком, а то чо он место за двоих занимает? И вас поддерживают, а если он кому-то жалуется, ему говорят: а чего ты хотел, ты же правда жирный урод, это нормально, что к тебе так относятся!
В толерантном обществе вы ненавидите его молча и отворачиваетесь, если вам это не нравится. Потому что этот человек имеет право пользоваться тем же поездом, что и вы, даже если он вам не нравится.
2) Вы идёте по улице и видите впереди человека в инвалидном кресле, который вынужден двигаться медленнее, потому что дорожка узкая, а он устал. Вас бесят все эти неполноценные уроды, калеки и прочий мусор, вы считаете, что лучше бы они сидели по своим углам, не раздражали вас своими колясками и скоростью, и вообще это город для нормальных людей!
В нетолерантном обществе вы легко отпихнёте его коляску с дороги и ещё наорёте на него, что если такой урод, то пусть валит в свою дыру, обрубок хренов. И вас поймут. А если он пойдёт куда-то жаловаться, что вы его оскорбили, напали или ещё как-то обидели, ему легко могут сказать: ну а чего ты хотел, ты же правда калека, а не нормальный человек, почему тебя должны терпеть те, кому ты не нравишься?
В толерантном обществе инвалид на каталке едет по своим делам, а вы беситесь молча, или жалуетесь потом друзьям, но самого инвалида не трогаете. Потому что он такой же гражданин с теми же правами, что и вы, и он имеет право идти по этой дороге без страха, что встречный гопник пнёт его коляску или оскорбит его ни за что - и имеет право на защиту государства в том случае, если гопник всё-таки это сделал.
3) Вы сидите в кафе и пьёте свой пивас, а за соседним столиком едят огурцы. Вы ненавидите огурцы, вы считаете их отвратительными и похожими на зелёный пупырчатый... Гадость какую-то, в общем. Вы, может, даже боитесь огурцов, боитесь, что любовь к огурцам заразна, и если вы слишком часто будете видеть огурцы, вам тоже захочется, а это вас морально уничтожит. Может, вы боитесь, что ваши дети будут есть огурцы, если увидят, что так можно, или что они сами станут огурцами. Вы верите, что не обязаны терпеть огурцы в своём мире.
В нетолерантном обществе вы можете начать обзываться и кидаться едой в любителя огурцов, можете даже грозить ему поймать его в тёмной подворотне и вставить огурец глубоко в рот, чтобы он от этого умер, раз ему так нравится. Может быть, вы даже это сделаете. И вас как минимум не будут слишком уж осуждать.
В толерантном обществе вы отвернётесь или уйдёте от этих страшных огурцов. Потому что те, кто ест огурцы, имеют те же права, что и вы, в том числе право самим решать, что есть. И вы совершите преступление, нарушив эти права.
4) Вы больной едете в поезде, и там же едет компания молодых людей, которых бесит, когда у какого-то бомжа воняет изо рта. Конкретно вы их очень бесите. Они не какие-нибудь "толерасты", и они уверены, что никто не смеет указывать им, что любить, а что нет.
В нетолерантном обществе они запросто подходят к вам и начинают разговор в духе "Ну ты, бомжара, свали с сиденья, бесишь нормальных людей". Возможно, они просто показывают на вас пальцем или осыпают оскорблениями. Возможно, сопровождают своё предложение свалить парой тычков или конкретным пинком. Возможно, после этого вы пытаетесь купить в ларьке сигарет или воды, но там вас посылают подальше, потому что вы воняете, и нормальные люди с вами рядом стоять не хотят.
В толерантном обществе люди могут точно так же беситься, оказавшись с вами рядом. Они могут не любить вас за то, что у вас больное горло, или длинный нос, или кривые ноги. Или за ваш голос. Или за вашу манеру одеваться, потому что это для вас всё выглядит нормально, а для другого человека вы выглядите как ряженый урод. Но все эти люди не имеют права сделать вам больно, оскорблять вас или гнать из поезда, запрещать вам жениться на своей девушке или работать где-то. Потому что вы имеете на это право, даже если кому-то не нравитесь. А этот кто-то будет всегда, поверьте.
НА САМОМ ДЕЛЕ:
Толерантность - это то, что регулирует ваше поведение по отношению к другим членам общества. Покушаться на ваши мысли и чувства - дураков нет, у людей обычно есть занятия поинтереснее вашего богатого внутреннего мира. И та самая толерантность, если она есть в обществе, всегда защищает обе стороны возможного конфликта.
(продолжение следует)